8 (861) 200-71-02
Отдел продаж
+7 861 200-71-02 info@etrs-yug.ru
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Тарировка топливного бака до 1000 литров

Тарировка топливного бака до 1000 литров

Тарировка топливного бака до 1000 литров


Тарировка топливного бака с установленным датчиком уровня топлива LLS обязательно осуществляется на всех видах баках любой сложности и конфигурации:

Формы топливных баков до 1000 л.jpg

- квадратные

- прямоугольные  

- круглые

- изогнутые

- спаренные

- сложной формы

- ребристые

- металлические

- пластиковые


При установке системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива каждый топливный бак проходит индивидуальную тарировку.  Из нашего опыта со 100% уверенностью заявляем, что нет одинаковых баков даже на одной и той же модели, вышедшие с одного конвейера в один день. Каждый бак немного отличается:

- размером

- формой

- объёмом

- вогнутостью

- выпуклостью

- количеством перегородок

поэтому для каждого топливного бака проводим индивидуальную тарировку.


Третья причина точности показаний - монтажник при установке датчиков уровня топлива LLS не может ножовкой по металлу отрезать измерительные трубки миллиметр в миллиметр для каждого бака. Всё равно будет погрешность в длине датчика ± 1мм, что на больших емкостях от 100 литров это даёт разницу в цифровых кодах выдаваемые датчиком.

 

Четвёртая причина для тарирования. За время эксплуатации топливный бак на автомобиле и спецтехнике подвергается деформации от ударов сверху, с боку, с торца так и в районе дна. Со временем бак приобретает различные вмятины, сломанные гасящие колебания перегородки, что существенно влияет на объем топлива.


Самые подверженные машины к деформации топливного бака по убыванию:

- грузовые автомобили

- тягачи

- трактора с пластиковыми баками

- бульдозеры

- экскаваторы

- автобусы

- дизель генераторы

- компрессорные станции

- тепловозы

- котельные

 

От чего зависит качество тарирования топливного бака

   Конечно от обученных специалистов, которые должны ежегодно подтверждать сертификацию в компании Омникомм.

  Со своей стороны, мы обязательно ежемесячно внутри компании проводим анализ качества тарировок и сверяем с клиентом как точно идут данные по топливу. Не выходит ли погрешность за установленные рамки, а это ±1% по дизельному топливу и ±3% на бензине.

Проводим обучение наших специалистов.

 

Самые главные тонкости получения высокоточных показаний:

- никаких насосов со счетчиком, только поверенный мерник 10 литров; мерные ёмкости для тарирования бака топливом 5 и 10 литров

- маленькие баки до 110 литров тарируем по 5 литров мерной ёмкостью, а не насосом. Как правило это бензиновые и дизельные машины Газели, Бычки, малая передвижная техника как генераторы, компрессоры;

Установщик фиксирует - 24 точки топлива. Этого достаточно для получения хорошей точности по объёму.

- топливные баки от 110 до 1000 литров это средние баки по вместительности и самые распространённые. Мы тарируем по 10 литров мерной ёмкостью и никаких насосов со счетчиком.

Это долгий и муторный процесс.  На баках емкостью в 300 литров наш установщик подымает 30 раз 10-ти литровый мерник. На баках ёмкостью в 600 литров 60 раз 10-ти литровый мерник. А на баке в 990 литров 99-ть раз.

Но это единственно правильный и верный способ получить и зафиксировать уровень топлива в баке и цифровую точку которую выдаёт датчик LLS.

Далее по этим цифровым кодам и зафиксированным литрам программное обеспечение Омникомм–Онлайн и будет выводить самые корректные данные по заправке, расходу, сливу топлива.  

 

Основные правила тарировки для получения точности по объему топлива в программном обеспечении (ПО):

- проводить тарировку только поверенным мерником в Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний (ЦСМ);  

- тарировать мерной ёмкостью максимально малыми дозами;

- с помощью многочисленных проливов бака не менее 20 -30 цифровых точек, максимально точно получить объемную форму бака со всеми вогнутостями и выпуклостями на разных глубинах. Учесть все перегородки и каждый патрубок идущий к другому баку;

- записать корректные цифры в таблицу тарировки и не путать их местами;   заполняем таблицу тарировки датчика Омникомм по проливам топлива

- тарировать ТС на ровной площадке без наклона;

- автомобиль должен быть не загружен грузом;

- колеса автомобиля должны быть накачены до нормы;

- никогда не учитывать температуру топлива, а наливать в мерник до уровня 20 С. Это строго соответствует заявленному объему, например, 10 литрового мерника. Мы задаём объем топлива, а не учитываем плотность и вес в момент тарировки. НАМ НУЖЕН ОБЪЕМ, а все основные колебания температуры и расширения топлива и наоборот будет учитывать датчик LLS производства Омникомм.

По этому вопросу идут дискуссии среди продавцов мониторинга и контроля расхода топлива. Наш ответ такой – клиент (водитель) на АЗС покупает в литрах, а не в килограммах. Платит кровные за литры, в бак льют литры по счетчику, а не килограммы, в путевом списываю литры, а не килограммы.

Поэтому нам и важны литры!!!

А вот по поводу килограммов и как нас имеют АЗС это совсем другая тема написанная в разделе БЛОГ на нашем сайте.  

Никогда не соглашайтесь и не разрешайте проводить вам тарировку с помощью насосов и счетчиков – это полный развод. Вам не нужны средние показания температуры по больнице. Таким дешёвым и быстрым способом конкуренты сбивают цену на тарировку, не заморачиваются с качеством тарировки, их не волнует точность тарировки. У таких компаний задача одна просто заработать на количестве, но никак не сделать качественно.

Человек со своей реакцией не может точно на 10 литрах по счетчику отключить раздаточный пистолет. Он либо переливает, либо не доливает от 100 до 400 мл. Если не долил, установщик слегка приоткрывает кран и доводит по счетчику до 10 литров малыми дозами. Но возьмите инструкцию на этот счетчик и там написано, что точность будет при соблюдении проходного потока топлива от 40-60 литров в минуту. Но когда поток буквально сочиться через него, то ни о какой точности речи идти не может.

А если установщик перелил, например, 10 л 250 мл то он запишет в таблицу тарировки 10 литров ровно. И не будет заморачиваться сливать из бака эти 250 мл. А если ровно так и наплевательски пролить 60 раз? Посчитать не сложно 60 Х 0,250 = 15 литров погрешность, которая будет вас напрягать с большим не доливом топлива на АЗС.

А если не доливать по 0,250 мл?  Тогда эти 15 литров будут подарком водителю! Вы тем самым опять официально разрешите сливать солярку, и сами никогда об этом не узнаете. Так как по всем данным у вас будет «ТИП-ТОП».


Тарируете правильно и качественно! Да прибудет с Вами – точность!




TEXT.RU - 100.00%


Оформление заказа
Преимущества
  • Выезд специалиста “завтра”
  • Пожизненная гарантия
  • Первоклассный сервис
  • Максимальная погрешность 1%