Знания
Объём топлива
Постоянный пользователь: - диспетчер
- механик
- зав. гаражом
- руководителю компании (предмет контроля) СЛИВЫ
- заместителю руководителя (предмет контроля) СЛИВЫ
Список сокращений и определений:
Заправка – заполнение баков (больше порога заправки) транспортного средства топливом.Значение порога заправки задается в профиле ТС;
«Сглаженные» данные – данные обработанные с помощью алгоритма Fuelmetrix;
Слив – резкое снижение суммарного объема (больше порога слива) топлива в ТС закороткий промежуток времени. Значение порога слива задается в профиле ТС;
«Сырые» данные – данные полученные от датчиков уровня топлива LLS
Обозначения на графике:
Зеленая вертикальная черта – время включения зажигания;
Красная вертикальная черта – время выключения зажигания;
Желтый фон графика – период работы двигателя;
Прозрачный фон – период времени, в течение которого двигатель не работал;
Голубой фон – период времени, в течение которого происходил сбой датчиков уровня топлива LLS;
Розовый цвет графика – график, построенный по «сырым» данным;
Синий цвет графика – график, построенный по «сглаженным» данным.
Действия:
В разделе выберите машину, по которой нужно просмотреть график.
Выберите период времени или количество последних часов, за которые нужно отобразить данные.
Откройте закладку и выберите «Объём топлива»
.
В окне программы отобразится отчет по объему топлива в баке ТС за выбранный период времени.
График для одной ёмкости
В случае если в ТС установлено две емкости отчет по объему топлива отобразиться для каждой емкости.
График для двух емкостей
При необходимости увеличьте масштаб графика. Выделите часть графика, которую нужно увеличить, удерживая левую кнопку мыши.
Для возможности изменения масштаба графика по вертикали установите галочку «Произвольное масштабирование».

Выделите часть графика, которую нужно увеличить, удерживая левую кнопку мыши.
Для перемещения графика по горизонтали и вертикали используйте

Для возврата к первоначальному масштабу графика обновите отчет или нажмите

Для отображения всплывающей подсказки с точным значением объема топлива выделите нужную точку на графике курсором мыши.
Как выглядит слив топлива из бака. "Слив на месте" - (автомобиль без движения)
С выключенным двигателем

С включенным двигателем



СКАЗКА
Эту сказку я детям на ночь читаю!
Весь май отработал мужик без проблем! Пахал честно на "БАРЫНЮ", ни свет ни заря вставал, не жрамши и не срамши в поле бежал трудиться. А конь у него не простой, на колесах резиновых, сила у него бешеная, сколько плугов не запрягай все равно тянет. Работал честно и правильно. "ЗРЯПЛАТУ" ему "БАРЫНЯ" платила исправно. Детки дома не голодовали. Но мужику неймется, что-то хочется сделать эдакого на диво людям далеким, наблюдающим за ним по программе Omnicomm. И тут друг дал ему дельный совет. Он прочитал в интернете, что можно любую систему обмануть, если сливать в движении и понемногу! Этак по 2, 3, 5 литров. Послушал мужик друга своего и стал изгаляться 26 мая. До обеда умудрился слить 24 литра 300 грамм. ОООО подумал он, РАБОТАЕТ совет дельный !!!! Никто не кричит, тишь да гладь. Помаялся бедняга 6 дней походил, подумал, и давай снова 2 июня соляру тырить. И слил он 11 литров. Спрятал в посадочке, травкой прикрыл, чтобы вечерком поздним вернуться и увезти добро "СВОЕ".
И захватила чума проклятущая весь колхоз имени ОАО "50 лет без УРОЖАЯ". Побежала молва людская по колхозу. Встрепенулись мужики, канистры приготовили, по лескам да по полям попрятали, шланги с насосами приготовил. Ждут не дождутся утра раннего, чтоб к работе приступить, да солярку сливать.
Да не тут то было. Позвонили ребята "недалекие" из славного града Краснодара. Объяснили механику, да на тарелочку выложили весь расклад. И пошел тогда лютый дядька воров громить на право и налево. Ох, полегло тогда ребят "славных". А выжившие покаялись и перестали шутить с системой Омникомм. И восторжествовала тогда СПРАВЕДЛИВОСТЬ, да ПОРЯДОК в Компании. И поблагодарила "БАРЫНЯ" соколов зорких из компании "ЭТР Юг", за работу доблестную. Стала давать соседям совет дельный, как проблемы такие решать, да кто помочь в этом может. Довольная она стала, тем как её ребята славно трудятся начали.
Эту сказку я детям на ночь читаю!
Весь май отработал мужик без проблем! Пахал честно на "БАРЫНЮ", ни свет ни заря вставал, не жрамши и не срамши в поле бежал трудиться. А конь у него не простой, на колесах резиновых, сила у него бешеная, сколько плугов не запрягай все равно тянет. Работал честно и правильно. "ЗРЯПЛАТУ" ему "БАРЫНЯ" платила исправно. Детки дома не голодовали. Но мужику неймется, что-то хочется сделать эдакого на диво людям далеким, наблюдающим за ним по программе Omnicomm. И тут друг дал ему дельный совет. Он прочитал в интернете, что можно любую систему обмануть, если сливать в движении и понемногу! Этак по 2, 3, 5 литров. Послушал мужик друга своего и стал изгаляться 26 мая. До обеда умудрился слить 24 литра 300 грамм. ОООО подумал он, РАБОТАЕТ совет дельный !!!! Никто не кричит, тишь да гладь. Помаялся бедняга 6 дней походил, подумал, и давай снова 2 июня соляру тырить. И слил он 11 литров. Спрятал в посадочке, травкой прикрыл, чтобы вечерком поздним вернуться и увезти добро "СВОЕ".
И захватила чума проклятущая весь колхоз имени ОАО "50 лет без УРОЖАЯ". Побежала молва людская по колхозу. Встрепенулись мужики, канистры приготовили, по лескам да по полям попрятали, шланги с насосами приготовил. Ждут не дождутся утра раннего, чтоб к работе приступить, да солярку сливать.
Да не тут то было. Позвонили ребята "недалекие" из славного града Краснодара. Объяснили механику, да на тарелочку выложили весь расклад. И пошел тогда лютый дядька воров громить на право и налево. Ох, полегло тогда ребят "славных". А выжившие покаялись и перестали шутить с системой Омникомм. И восторжествовала тогда СПРАВЕДЛИВОСТЬ, да ПОРЯДОК в Компании. И поблагодарила "БАРЫНЯ" соколов зорких из компании "ЭТР Юг", за работу доблестную. Стала давать соседям совет дельный, как проблемы такие решать, да кто помочь в этом может. Довольная она стала, тем как её ребята славно трудятся начали.
И стали они процветать да добра наживать.


Особые моменты:
Диспетчеру ежедневно распечатывать

При обнаружении сливов проанализировать по графику Объём топлива и Объём топлива (моточасы) то, что сливы являются реальными - распечатать отчеты, графики и все передать механику или зав. гаражом для проведения служебного расследования.
Расследования необходимо проводить своевременно по прибытию автомобиля из рейса (по горячим следам).
Дополнительную информацию как проводить расследование по хищению топлива вы можете получить в отделе технической поддержки компании "ЭТР Юг" тел. указан в разделе КОНТАКТЫ