Замена неисправного оборудования на месте.
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
Проблемы использования сельхоз-техники
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
Замена неисправного оборудования на месте.
Наши клиенты знают о том, что мы меняем оборудование на месте, но очень хочется, чтобы и Вы об этом знали.
Я подробно расскажу Вам о нашем сервисе.
Техническая поддержка ЭТР Юг ежедневно контролирует работу железа - просматривая каждую машину на предмет:
- передачи информации о работе терминала (есть он на карте в ПО Omnicomm – Online в реальном времени или нет)
- как строиться трек движения машины (без забросов в океан, Турцию, Мальдивы или по городу)
- наличие сливов топлива (если стоит датчик Omnicomm LLS в баке автомобиля)
- напряжение бортовой сети (нет ли саморазряда АКБ в ночное время, как выдает напряжение генератор, какое падение напряжения при запуске двигателя)
В случае если хоть один параметров выходит за нормы допустимого, тех. поддержка начинает досконально разбираться по этой машине.
Если проблема в железе, то мы сразу сообщаем Вам об этом. В течении 3-5 дней наш установщик уже будет у Вас на диагностике без уговоров с Вашей стороны.
В случае если наш установщик не смог на месте восстановить работу терминала или датчика:
- меняем неисправное сразу на месте, устанавливаем исправное оборудование
- не исправное отправляем на проверку на завод изготовитель
И это все входит в оплату ежемесячной абонентской платы. Тарифы абонентской платы
Единственно что не входит в эти тарифы:
- если завод подтверждает не гарантийный случай поломки оборудования, то с Вас будет удержано полностью – стоимость уже поставленного оборудования, выезд специалиста, его работа, расходы по отправке оборудования на завод изготовитель.
(как сделать так, чтобы водитель умышлено не ломал установленное оборудование, мы Вам расскажем и дадим необходимый материал после установки)
- приезжайте к нам и докажите, что это не слив
(по нашим инструкциям Вы вполне спокойно разберётесь с недобросовестным водителем)
- приезжайте и докажите нам, что наша или сторонняя АЗС не заливает весь оплаченный объём топлива в бак.
(тут мы тоже даём материал, что нужно делать Вам в таких ситуациях)
Если всё-таки у Вас будет желание вызвать нашего специалиста для разбирательств по сливам или недоливам топлива, мы готовы приехать по следующим расценкам:
- Контрольная заправка мерником топливного бака для определения точности показаний системы Omnicomm (до 30л) - 4 000 руб.
- Контрольная заправка мерником топливного бака для определения точности показаний системы Omnicomm (до 100л) - 5 000 руб.
- Контрольный слив в мерную ёмкость для определения точности показаний системы Omnicomm (до 30л) - 4 000 руб.
- Контрольный слив мерником из топливного бака для определения точности показаний системы Omnicomm (до 100л) - 5 000 руб.
- Контрольная выдача в мерную ёмкость с раздаточного крана (пистолет) для определения точности показаний АЗС (до 50л) - 6 000 руб.
Вот так мы работаем!!! Оперативно меняем оборудование и всегда контролируем работу установленного оборудования.
Наш девиз - Ваша машина не уйдет в рейс с неисправным оборудованием!!!
Наши клиенты это уже оценили хорошими отзывами и благодарственными письмами. Благодарственные письма
Комментарии