Причины почему не работает система Омникомм. И почему не приносит экономию мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
Главная
О компании
Блог
Причины почему не работает система Омникомм. И почему не приносит экономию мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
Проблемы использования сельхоз-техники
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
Причины почему не работает система Омникомм. И почему не приносит экономию мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
Удивительные факты описаны в данной статье. Они жёсткие, но правдоподобные. За 8 лет установки систем мониторинга сотрудники Компании ЭТР Юг сталкиваются с одними и теми же проблемами. И я советую руководителям компании, финансовым директорам, а также всем лицам напрямую или косвенно связанным с топливом, экономией денег и повышения рентабельности предприятия прочитать очень внимательно и до конца данную статью. 1. Человеческий фактор на предприятии
- Отсутствие специально выделенного человека (аналитика) отвечающего за просмотр ПО Омникомм (состояние автомобиля + корректность работы системы мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива).
- Выделенный человек не обладает аналитическим складом ума (ему тяжело работать с программой мониторинга).
- Отсутствие даже первоначальных навыков работы с компьютером у данного сотрудника.
- Нехватка времени у оператора (аналитика) ПО Омникомм на выполнение должностных обязанностей. Это когда на, например, бухгалтера обязали следить за машинами из-за отсутствия в штате диспетчера, механика или зав. Гаражом.
- Отсутствие навыков работы с ПО Омникомм (не изучают и не пользуются инструкцией пользователя в которой очень и очень все подробно расписано)
- Диспетчер работает с ограниченным числом отчетов, например, только с «Посменным отчетом» напрочь игнорируя важный и полноценный отчет «Статистика», «Посещение геозон», «Список заправок и сливов»
- Полнейшее нежелание смотреть на «Графики» и особенно на «Диаграммы», а это очень наглядные данные по работе автомобиля и автопарка в целом.
- Нет заинтересованности в работе! (увеличение рабочей нагрузки, а оплата, например, на прежнем уровне. Отсутствует поощрение за найденный слив, за выявление левого рейса или неэкономичный стиль вождения, не выявляют плохое состояние автомобиля, АКБ, двигателя и т.д.)
- Или просто халатное отношение к выполнению своих обязанностей, а возможно и обязанностей даже нет и человек об этом и не знает, что он должен делать.
- Не правдоподобное заполнение путевых листов (приписки работ и рейсов), отсутствие наказания за это.
- Личностные отношение сотрудников. Умышленное сокрытие фактов нарушений так как зачастую в маленьких поселках и городах работают свои люди (родственники, кумовья, друзья) и скрывают от руководителя:
- сливы;
- левые рейсы;
- работу на конкурентов;
- списание дорогой химии на опрыскивание;
- списание якобы внесенных удобрений;
- обналичку денег с топливных карт;
- покупку левых чеков;
- накрутку спидометра;
- заправки дешевым топливом и не там где это должно быть;
- неэффективную работу автомобилей;
- частые простои и поломки;
- присутствие в кабине канистр и врезок в обратную магистраль топлива для слива в движении.
- Сговор заинтересованных лиц в непродуктивной работе системы мониторинга транспорта (водитель, механик, инженер, оператор АЗС, агроном, механизатор, бухгалтер, экономист и т.д.)
- Полное доверие руководителя персоналу их действиям и словам и отсутствие хотя бы редкого контроля.
- Отсутствие ответственных людей уполномоченных оперативно решать возникающие проблемы при сбоях системы, либо оперативно исправлять неисправное состояние автомобиля.
- Персонал не заинтересован в эффективной работе системы мониторинга (отсутствует как денежное, так и нематериальное поощрение диспетчеров, водителей, механиков, заместителей)
- Дикое нежелание сотрудников в пересмотре новых норм расхода топлива на автомобили, трактора, дизель генераторы, спецтехнику.
- Нежелание добиваться снижения норм, работать и проводить постоянные беседы с водителями опираясь на факты из системы Омникомм до тех пор, пока не будет наведен порядок и экономия, а также пока не будет поднята рентабельность и доход бизнеса
2. Со стороны вышестоящего руководства:
- Бесконтрольность со стороны собственников бизнеса
- Отсутствие желания со стороны руководителя компании поддерживать систему в рабочем состоянии:
а) контроль своевременной оплаты за диспетчерские услуги компании ЭТР Юг
б) игнорирование оплаты компании ЭТР Юг за быстрое и качественное устранение не гарантийных поломок оборудования
в) отсутствие своевременного проведения расследования с водителями, автоэлектриком компании. Не желание выявить виновника, кто вывел систему мониторинга из строя, водители и автоэлектрик, как правило, чувствуют безнаказанность и продолжают творить «чудеса» тем самым дискредитируя показание системы, добиваются её снятия с машин и вынуждают руководителя компании и собственника бизнеса отказаться от услуг компании ЭТР Юг якобы все это глупые и не нужные затраты
- Плохая материально-техническая база для быстрой и качественной установки системы мониторинга Омникомм
- Не соблюдение условий договоров, как письменных, так и устных с компанией ЭТР Юг
- Отсутствие наглядного материала по планированию работ на предприятии
- Отсутствуют меры воздействия на сотрудников за проступки (сливы, намеренное выведение оборудования Омникомм из строя и т.д.)
- Неэффективное планирование рабочего времени сотрудников
- Слишком доверительное отношение к сотрудникам
- Расхождение во мнении руководства и сотрудников в целесообразности системы
- Отсутствие взаимодействий служб внутреннего контроля и своевременного реагирования на нарушения выдаваемыми системой мониторинга Омникомм
3. Технический фактор на предприятии
- Общее состояние техники особенно электропроводки. Автоэлектрики и водители часто ссылаются на выход из строя штатных участков цепи и исключают их из работы прокладывая новые линии питания приборов. Именно к этим участкам, как всегда, была подключена система мониторинга транспорта.
- Состояние топливных баков. Отсутствует чистка от осадков воды и грязи со дна бака
- Не соблюдение правил эксплуатации автомобилей и установленного оборудования. Часто встречаются механические повреждения баков - вмятины, поломанные внутренние перегородки, присутствие посторонних предметов такие как поливочный шланг, запаянный с двух сторон, надутые камеры от легковых автомобилей
- Не надлежащее состояние аккумуляторных батарей, что успешно выявляет система Омникомм
- Неисправный генератор на автомобиле, часто пропадают обороты двигателя в программе Омникомм
- Низкое качество топлива (нежелание работать с добросовестными поставщиками топлива якобы из-за цены)
- Слабый интернет или его отсутствие
- Отсутствие компьютеров у ключевых специалистов
- Не своевременное предоставление техники для установки системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива
И в заключении, дорогие друзья, если Вы желаете добиться успехов в бизнесе, повысить рентабельность и доход предприятия, не стесняйтесь, обращаться к специалистам Компании ЭТР Юг. Мы всегда готовы помочь Вам в этом благом деле. Наводите порядок на предприятии. Избавляйтесь от непродуктивных сотрудников, они Вам не нужны, они только губят и разрушают Ваш бизнес как термиты, перебираясь с одной Компании к другой! Как черные дыры разрушают галактики. Научитесь использовать систему Омникомм на все 100%. Она может очень много и покажет Вам всё как работают Ваши сотрудники. Я Вам без преувеличения говорю, что это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ВАШИХ РУКАХ. Это первый не предвзятый помощник в Компании где есть автомобили. Ей не нужны деньги, слава, поощрения. Она не болеет и не уходит в отпуск. Для её работы необходимо 12 или 24 вольта, пополненный баланс СИМ карты, работающая программа Омникомм и добросовестный контроль со стороны компании ЭТР Юг и Ваш контроль что бы её не ломали. Используйте её, и Вы добьетесь БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Успехов Вам в развитии!
Комментарии