8 (861) 200-71-02
Отдел продаж
+7 861 200-71-02 info@etrs-yug.ru
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как водители покупают левые чеки АЗС?
Дмитрий Свистунов
Основатель бизнеса.
Эксперт в области мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива.
1@etrs-yug.ru

Например, Вы выдаёте под отчет наличные водителю для заправки автомобиля. Либо водитель приносит Вам чек о якобы доп. заправке в дороге на АЗС. Ссылаясь на то, что был перегруз, дул сильный ветер, была жуткая пробка на трассе в соседней области. И ему пришлось потратить либо свои, либо Ваши выданные деньги и притом сверх нормы, а иначе он бы не доставил груз и не вернулся на базу. И как правило бухгалтер верит и принимает данные чеки к отчетам. Либо списывают сумму, которую выдали в кассе водителю, либо выдают из кассы водителю компенсируя ему личные траты. К сожалению, это всегда обман.

1-й способ самый простой и без затратный.  Заехав на любую АЗС можно попросить у оператора чек уже выданного топлива сегодняшнего дня и с примерной суммой и литрами. Все девчата идут на встречу! Всегда помогают!!! В коробочке у кассы либо у них в ящичке есть такие чеки. А откуда? Ведь всем водителям нужны чеки! Нет не всем. На АЗС заезжают частные грузовички большие и маленькие. ИП который сам же и за рулем. Джипы, у которых баки по 60 литров и более. Они, как правило, и не берут чеки после заправки.

2-й Сегодня в интернете не составит труда купить любой чек, с названием и логотипом любой АЗС, с любой датой, и с желаемым объёмом топлива. Стоимость 150-250 руб. в среднем. Качество исполнения очень высокое от оригинала не отличить. Водители после рейса или во время рейса звонят, заказывают нужное и курьер мигом подвозит желанный чек.

А как с помощью системы Омникомм и в программе можно отследить левые чеки?

Не сложно! Как только к вам попали отчетные документы от водителя, вы должны всё сверить в программе Омникомм. В программном обеспечении есть отчет «Заправки и сливы». Сверяете данные с чеками по заправкам. Если дата, время и количество топлива совпадает и на карте видно, что он доехал именно на эту АЗС, то всё в порядке.  

1-й признак левого чека. Если водитель заехал на АЗС, постоял там 5 минут и поехал дальше. По чеку заправка есть! На уровне топлива это никак не отобразилось, в отчёте «Заправки и сливы» данных нет, то скорее всего он взял бесплатно левый чек на этой АЗС. Либо заехав на АЗС, спланировал купить в интернете или по телефону левый чек под эту АЗС.

2-й признак левого чека. Чек имеется, а автомобиль проехал мимо данной АЗС без остановки. Также отсутствуют данные в отчете «Заправка и сливы». Перед вами чек, купленный в интернете.

3-й признак левого чека. Чек имеется, а автомобиль в программе вообще двигался по другому маршруту. Также отсутствуют данные в отчете «Заправка и сливы» и нет на графике уровня топлива. Это левый чек из интернета.

4-й признак левого чека. Есть 1 или 2 чека. По дате, времени и сумме чеки совпадают, но топлива в чеках намного больше чем попало в бак и в отчет «Заправки и сливы».  

5-й признак левого чека. Есть чеки, один чек полностью совпадает с временем и объёмом заправки с системой Омникомм, второй сильно отличается по времени, например, 1ч 30мин или вообще другая дата. Значит один из чеков водитель прихватил на АЗС для отчета.

Наш совет! Сверяйте топливные чеки внимательно. Обращайте на все мелочи и детали. И как думают некоторые диспетчера, что если нет отображения заправки в программе Омникомм, то это система не зафиксировала заправку, а водитель у нас честный.

Если система не работает или датчик LLS вышел из строя, то он сам по себе не отремонтируется и не восстановиться. И дальше ничего отображать не будет. Также не совпадет ни одна заправка вообще. А проверить исправность датчика и правильность показания системы мониторинга и контроля расхода топлива Омникомм очень легко. Возьмите и проедьте до ближайшей АЗС с водителем и проконтролируйте все его действия, ходите с ним и смотрите, что он делает и говорит. Заправка должна совпасть с чеком и системой.

Второй вариант. Заправить бак автомобиля поверенной ёмкостью. Литров 20-30 хватит. Только ни ведром, ни канистрой, а точной поверенной ёмкостью, зная, что вы заливаете именно то количество топлива, а не примерно! На глаз нельзя, а то будет как в анекдоте про волка и зайца.