8 (861) 200-71-02
Отдел продаж
+7 861 200-71-02 info@etrs-yug.ru
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Новости

Программа Омникомм получает данные от системы контроля давления и температуры в шинах

Компания Омникомм провела полноценную интеграцию с системой беспроводного контроля давления и температуры в шинах – TPMS от TPMaSter.

Новое программное обеспечение Omnicomm-Online каждые 6 минут получает данные от системы TPMS о реальном давлении в каждом колесе и температуру шин. Фиксирует снижение или повышение данных параметров по каждой шине. Выводит данные в отчёт TPMS указав:

- ДАТУ И ВРЕМЯ;

- СОБЫТИЕ (пример) Падения давления в шине/ Давление восстановлено/ Повышение давления в шине;

- ПАРАМЕТРЫ (пример) Колесо 41, ось 6. Изменение давления с нормального на 310 kPa. Отклонение на 530 kPa;

- АДРЕС где произошло (индекс, Россия, город, улица, дом и номер трассы).

Фиксирует данные в журнале

Программа Омникомм - Онлайн строит график - ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Для удобства восприятия информации и анализа, отображает разными цветами давление по колёсам, с возможностью отображения или исключения требуемого колеса.

 График падения давления в колесе ПО Омникомм.jpg


Отчет TPMS в Омникомм о падение и восстановления давления в шине.jpg


Так зачем мы это сделали и что говорят наши клиенты?

Установив беспроводную систему контроля и температуры в шинах TPMS на грузовики, наши клиенты отметили резкое снижение затрат и не запланированных простоев, плюс повышение важных параметров, касающихся эксплуатации и содержания автопарка:

- шины стали меньше взрываться;

- пропорционально уменьшились закупки шин, а это уже экономия!

- шины начали проходить заявленный километраж заводом изготовителем (повысилось доверие к производителям шин);

- увеличилось количество рейсов;

- увеличилась продуктивность автопарка;

- водители и компания стали больше зарабатывать;

- снизились простои на трассе из-за замены колёс;

- снизилась аварийность на трассе;

- на своевременность доставки груза перестали влиять взорванные шины;

 - у наших заказчиков стало меняться отношение к нам в лучшую сторону так как мы перестали задерживаться;

- на 3% снизился расход топлива, так как давление в шинах всегда под контролем водителя, и вся важная информация о состоянии колёс перед глазами.

Водитель получает моментальное звуковое и визуальное оповещение с дисплея TPMS о выходе запрограммированных параметров. Если колесо выходит за пределы установленных норм по давлению или температуре, водитель предпринимает меры по остановке автомобиля и сохранению колеса. Приводит в норму, подкачав или стравив лишнее давление.

В летний период повышается температура окружающего воздуха, и дорожное покрытие становиться очень горячим. Всё это добавляется к естественному трению пятна контакта шины о дорожное покрытие, плюс скорость качения шины и нагрузка на ось автомобиля, что приводит к повышенному нагреву шин. Ухудшается естественное охлаждение и отвод тепла от шин. Именно в этот период водители должны более внимательно контролировать температуру колёс, не доводить до критических пределов 95 - 100 ͦС, что неизбежно приведет к уменьшению прочности резины и корда.

Не имея системы контроля давления и температуры в шинах TPMS, не контролируя вышеизложенные параметры, водители самостоятельно не могут предотвратить преждевременный износ протектора и потерю колёс. Компания не может снизить затраты на топливо (пусть немного всего 3-5%), повысить безопасность эксплуатации транспортных средств, продлить сроки эксплуатации шин, увеличить нормы пробега, сэкономить средства, используемые на ремонт и замены шин.

Не имея у себя такой инструмент как система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Омникомм, руководитель не может проконтролировать действия водителя. Проследить как он реагировал на предупреждения системы TPMS, что предпринимал для обеспечения безопасности дорожного движения и сохранения вверенных материальных средств.

Конечно система TPMS не даёт абсолютной гарантии от дорожно-транспортных происшествий, так как никто не застрахован от порезов шин. Качество наших дорог местами просто отвратительное. Попадаются глубокие ямы и открытые люки, вследствие чего появляются грыжи на колесе или приводит к моментальному разрыву каркаса шины. Но зато она является хорошим помощником для водителя и может предупреждать миганием лампочки и звуковым сигналом о достижении давления выше на 25% от заданной нормы. Также будет предупреждать если давление снизилось:

- до 1-го критического уровня и упало на 12,5% от нормы;

- до 2-го критического уровня на 25% от заданных параметров;

- до 3-го критического уровня на 50%.

Предупредит если температура в близи датчика давления достигнет 90 ͦС.

Предупредит о быстрой потере давления в шине если утечка составит более 0,2 атм за 12 секунд.

Сообщит водителю о неисправности датчика на колесе если нет сигнала в течение 20 минут.

На самом приборе TPMS можно просмотреть 10-ть последних событий о превышении, понижении давления и температуре с указанием года, даты, часа и минуты.

Срок службы батареек датчиков рассчитан на 5 лет.

Комплект TPMS с датчиками контроля давления и температуры в шинах.jpg