8 (861) 238-83-45
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Новости

Система ГЛОНАСС на тепловозе ТГМ 4

Месяц назад мы оснастили системой мониторинга и контроля за расходом топлива тепловоз ТГМ 4. Заказчик пожелал контролировать температуру двигателя, охлаждающей жидкости, масла гидропередачи и наружную температуру. И не спроста, ещё в 2009 году мы оснащали тепловоз в Новороссийске, в компании, занимающейся контейнерными перевозками. Так там каждая смена машинистов (дневная и ночная) в зимнее время ежедневно списывала по 200 литров дизтоплива, якобы прогревали водяной контур и поддерживали температуру масла в плюсовом диапазоне, но проконтролировать это до установки системы было невозможно. Компания теряла ежедневно по 400 литров, зимой на прогреве, а летом из-за большой нагрузки, т.к. повышалось количество перевала контейнеров.

Как выяснилось, что у данного клиента тоже ежедневно каждая смена сливала по 200 литров. Работали в 2 смены, поэтому за сутки компания теряла по 400 литров.

Я провел аналогию затрат на установку системы и скорость окупаемости.

В 2009 году дизтопливо стоило 21 руб., в 2020 году дизтопливо стоит примерно 43 руб.

Стоимость оснащения тепловоза, в принципе, не изменилась - 190 000 руб. 2009 год. Сливали за сутки 400л х 21 руб. = 8 400руб. Умножаем на 30 дней и получаем 252 000 руб. Умножаем на 12 месяцев и получаем 3 024 000 руб.

В 2009 году вложения клиента окупились за 3 недели.

2020 год. Сливали за сутки 400л х 43 руб. = 17 200 руб. Умножаем на 30 дней и получаем 516 000 руб. Умножаем на 12 месяцев и получаем 6 192 000 руб.

В 2020 году вложения клиента окупились за 1,5 недели.

А 2 месяца назад меня клиент уверял, что установка системы за 190 000 руб. это очень, очень, очень дорого. А сейчас счастлив очень, очень, очень сильно.

Данный тепловоз ТГМ 4 оснастили индикатором LLD, чтобы машинисты при пересменке могли вписать точный остаток топлива в документы и вычислить реальный расход топлива за смену. Из-за большого топливного бака и специфики работы тепловозов мы устанавливаем 4 метровых датчика по углам бака. Обязательно самый надежный и проверенный годами терминал Profi. Он имеет 6 универсальных входов и 2 дискретных для подключения доп. датчиков.

Клиент и машинистов не обидел, «нашел» источник для повышения официальной зарплаты ребятам, чтобы больше не сливали.

А сливают топливо не от хорошей жизни! Это факт.

Вот так моя команда помогает нашим клиентам и работникам компании.