8 (861) 200-71-02
Отдел продаж
+7 861 200-71-02 info@etrs-yug.ru
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Почему невозможно обмануть ГЛОНАСС-мониторинг транспорта?

Почему невозможно обмануть ГЛОНАСС-мониторинг транспорта?

Системы мониторинга считаются полностью защищенными от взлома и обмана. Хотя попытки не прекращаются. Почему это невозможно сделать, насколько эффективно и целесообразно устанавливать спутниковый контроль – про это далее.

Принцип работы ГЛОНАСС-трекеров

Смысл спутникового мониторинга состоит в определении координат объекта. Исполняется это путем замеров расстояния от антенны трекера до трех ближайших спутников. Все просто.

Используя эти и дополнительные вычисления, можно не только найти, где находится объект, но и рассчитать скорость его движения, отследить маршрут. Это могут даже самые простые устройства.

Если же установить еще и дополнительные датчики, то возможности системы расширяются безгранично. Становится возможным контролировать уровень топлива, сливы и долив горючего, соблюдение ПДД, температуру двигателя и воздуха.

Конечно же, это дает владельцу автопарка полный контроль за своим имуществом. Данное обстоятельство не может нравиться водителям, которые могут использовать служебное авто в личных целях. Потому несознательные работники всячески стараются обмануть систему. Но им это не удается.

Почему ГЛОНАСС нельзя обмануть

Главная задача системы – передача данных. Поэтому любое повреждение или пропадание трекера с экрана монитора уже дает повод задуматься о благонадежности работника.

Еще пытаются отключить трекер на время, чтобы он перестал регистрировать данные временно, оставаясь рабочим.

Сделать это пытаются такими способами:

  • вывод из строя самого блока – поливают водой, ломают корпус устройства. Но это сразу заметно, а потому безнаказанным не останется. Да и во многих автомобилях трекер скрыт, и достать его трудно;
  • поломка антенн – ее найти сложнее, но тоже возможно, к тому же все будет видно на мониторе.
  • экранирование антенны – обернуть фольгой или чем-то подобным. Тоже не самый действенный метод. В трекерах используются антенны с высокой чувствительностью, и простой лист фольги им не помешает. Но даже заглушив на время передачу, прибор будет накапливать данные и передаст их на базу сразу после появления связи. В итоге все равно будет выявлен обман;
  • отключить питание – тоже не сработает. Все приборы имеют резервную батарейку, от которой будут работать. В мониторинговый центр сразу пойдет сообщение об отключении питания.

Действительно работающий способ – глушилки. Но это обнаружится при первом же техосмотре. А если вместе с трекером установлены и другие датчики, они продолжат работать – глушилка на них не действует.

Самостоятельное отключение/включение мониторинговых систем

Комплект техники для ГЛОНАСС-мониторинга стоит довольно дорого. Поэтому многие хозяйства пытаются сэкономить и подключить технику или заменить ее на новую самостоятельно. Это не самая хорошая идея. Оборудование недешевое, обращаться с ним нужно аккуратно. Без опыта установки велика вероятность совершить ошибку и повредить аппаратуру.

Поэтому лучше доверить подключение и обслуживание специалистам из сервисного центра.

Если же парк очень большой и работать с мониторингом приходится часто, то можно подумать о создании своей собственной службы по работе с оборудованием для ГЛОНАСС-мониторинга. Для этого можно либо нанять специалистов с опытом работы, либо обучить своих собственных на базе специализированных центров.

Экономическая эффективность от контроля транспорта

Затраты на установку и обслуживание систем мониторинга велики. Но они окупаются в течение года-двух. После установки оборудования сразу же наблюдается положительный эффект.

По опыту внедрения можно говорить о таких результатах:

  • полностью устраняется нецелевое использование транспорта;
  • на 40-50% сокращается потребление горючего;
  • на 10-20% уменьшаются затраты на техобслуживание;
  • на 10-20% снижается износ узлов и механизмов.

Вот и получается, что установка дорогой системы – это не просто игрушка, а способ экономить до 50% затрат на транспорт.

Комментарии
CAPTCHA