Установить систему ГЛОНАСС GPS
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
Проблемы использования сельхоз-техники
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
Установить систему ГЛОНАСС GPS
Установить систему ГЛОНАСС GPS вот в чем вопрос.Так быть или не быть реализованным проектом в компании?
Какую систему глонасс лучше поставить?
Установить систему глонасс на весь автопарк или выборочно?
Как дешево установить систему глонасс на предприятии?
Что будем делать после установки системы глонасс?
Кто будет следить за работой системы после установки глонасс?
Достаточно только установить систему глонасс и она сама начнет приносить пользу и экономию?
Такие вопросы задают себе руководители компаний. И после долгих поисков ответов многие забрасывают данную тему так и не разобравшись в плюсах и минусах и тем более не реализовав проект по оснащению автомобилей системой ГЛОНАСС. А тут вопросов конечно масса. Нужно долго вникать, а главное не пожалеть и горько не разочароваться в дальнейшем в том, что выбрали.
Практика на Кубани показала, что многие большие компании долго бьются на тендерах с поставщиками подобного оборудования и услуг.
Заказчики яро выбивают и выбирают настолько низкую цену на оборудование и на работы, что в дальнейшем победивший поставщик просто нормально работать не может. Он либо закрывается, либо переориентируется на другой вид деятельности.
На тендерах, чтобы победить мы все юлим и пытаемся понравиться клиенту. Во чтобы то ни стало хотим победить!!! Главное сейчас вырвать клиента, а дальше может повезет, и продадим нормально и по дороже и заработаем, и выживем на рынке.
А нет! Все повторяет и повторяет ошибки поставщик. И вот он похоронил любимое дело и закрылся.
И так, клиент остался один и что же ему делать? Наступает большая жо…а (БЕДА).
Часто в регионе присутствует 1-2 представителя от завода изготовителя. И это нормальная ситуация на рынке. Никто не хочет занимать делом, когда очень высокая конкуренция. Но если компания закрылась то, кто будет обслуживать стороннее оборудование? Часто происходит так, что некому. А другой поставщик отказывается поддерживать стороннее оборудование и всячески пытается продать и установить свое.
Компания ЭТР Юг в этом вопросе пошла намного дальше. Мы за 8 лет работы научились ставить, обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии практически все существующие терминалы и датчики уровня топлива. Мы берём на сервис всё существующие системы GPS ГЛОНАСС.
Так какую же установить систему ГЛОНАСС GPS ответ здесь
1. Нужно выбрать систему ГЛОНАСС у которой самый большой срок гарантии. Это говорит о том, что завод изготовитель готов отвечать за свою произведённую продукцию. И поставщик системы ГЛОНАСС в этом уверен и даёт большую гарантию на установленное оборудование ГЛОНАСС. Производитель систем мониторинга Omnicomm первый который дал ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА ВСЁ СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ - ТЕРМИНАЛЫ ГЛОНАСС GPS И ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА LLS. Компания Omnicomm это Российский производитель и работает с 1998 года.
2. Нужно выяснить про поставщика систем ГЛОНАСС в своем регионе. Сколько лет работает, какой опыт в данном вопросе, есть ли у него элементарно – офис, сотрудники, техническая поддержка к кому можно будет позвонить и задать вопросы по работе системы ГЛОНАСС, имеют ли сертификаты от завода изготовителя его сотрудники, проходят ли они обучение у производителя?
Нужно обязательно приехать в офис и прогуляться с экскурсией у поставщика и посмотреть, как он работает, кто работает в компании? В Компании ЭТР Юг есть качественная техническая поддержка, склад, офисы и всегда актуальный штат сертифицированных сотрудников для обеспечения 100% работы систем ГЛОНАСС GPS.
3. Выяснить у поставщика о наличии на складе резервного оборудования систем ГЛОНАСС. Ведь это напрямую влияет на скорость и замену неисправного. Вам же не интересно будет если ваша машина будет ездить 2 недели или 2 месяца без системы ГЛОНАСС? А мы постоянно фиксируем случаи, что у клиентов и по полгода машины ездят без системы ГЛОНАСС. В Компании ЭТР Юг есть установленные правила и всегда поддерживаемый запас оборудования и систем ГЛОНАСС GPS для оперативной замены в течении 3-5 дней максимум. Да и то причина не в нас, а в отсутствии машины клиента, которая еще не вернулась из рейса.
4. Выяснить у поставщика, кто фиксирует дату и время выхода оборудования из строя и, кто кому об этом сообщает и в какой срок?
В Компании ЭТР Юг установлен порядок, что мы первые должны позвонить клиенту в течении 2-х часов, проинформировать его о выходе системы ГЛОНАСС GPS из строя и согласовать с ним дату и время ремонта или замены оборудования системы ГЛОНАСС GPS.
5. Выяснить у поставщика кто проводит ремонт и экспертизу неисправного оборудования и в какой срок вы получите ответ по какой причине вышло оборудование из строя.
Компания ЭТР Юг еженедельно во вторник производит отправку оборудования на завод изготовитель Omnicomm г. Москва. Мы контролируем время диагностики оборудования, его ремонт или замену. И в течении 30 дней получаем на руки АКТ и причину поломки системы ГЛОНАСС GPS. Но ваш автомобиль или трактор работает уже с заменённой системой ГЛОНАСС GPS на ИСПРАВНУЮ. И вам остается только принять административные меры к нерадивым сотрудникам и оплатить нам счет и это только при НЕ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ. Если оборудование нам заменили по гарантии к Вам никаких вопросов и счётов отправляться не будет.
6. Выяснить у поставщика с кем он уже работает, взять телефоны как минимум 5-ти существующих представителей этих компаний. Лично им позвонить и договориться о встрече. Обязательно встретиться на их территории и пообщаться о том какой эффект был от установленной системы, есть ли экономия топлива на машинах, быстро ли реагируют на неисправности поставщики, довольны ли они работой системы ГЛОНАСС. Удобное ли у них программное обеспечение. За какое время и какой максимальный период они могут выгрузить данные? Сколько тон дизельного топлива удалось экономить за месяц или год? Сколько водителей уволилось за недостоверные данные. Был ли бунт в компании по этим вопросам? Помогли ли вам поставщики с юридическими материалами? Предоставили ли они полноценный пакет и все ли там было? Клиенты компании ЭТР Юг всегда знают кто с ними работает, как называется система ГЛОНАСС GPS которую им установили. Они знают реальную экономию топлива и сколько им удалось сэкономить по сравнению с тем, когда не была установлена или стояла сторонняя система ГЛОНАСС, а не Омникомм.Когда вам говорят, что нет никакой экономии топлива и система ГЛОНАСС не приносит пользы, я точно знаю, что она там НЕ РАБОТАЕТ, клиент брошен, все факты хищения, обмана прикрыты ложными данными и они не видят истинной картины происходящего.
Мы работаем с крупными и маленькими компаниями. Так они нам как минимум 1 раз в день звонят и задают правильные и своевременные вопросы. И мы конечно стараемся и помогаем нашим клиентам, разобраться и стать большими специалистами в этой области. Не бывает гладких ситуаций и пушистых водителей, которые тотчас же сознались в том, что они делают.
На нашем сайте www.etr-yug.ru на главной странице есть статистика зафиксированных сливов, в компаниях, которые мы сопровождаем и поддерживаем. И до сих пор продолжаются сливы. И клиентам удаётся разобраться в данных вопросах и навести порядок.
Устраиваются на работу новые сотрудники и многие по старой привычке и своему опыту знают, что многие системы ГЛОНАСС не работают так как, обещал поставщик и не фиксируют сливы.
Также и диспетчеры в компаниях плохо разбираются в ПО или вообще никто не контролирует работу системы. И они начинают КУДЕСНИЧАТЬ !!! Сливают топливо, нарушают скоростной режим, выезжают из ГЕОЗОНЫ, превышают обороты. И тут включаемся мы. Сообщая клиенту о всех нарушения для принятия им своевременных и правильных решений по данным водителям.
А где-то в компаниях происходит санкционированный слив, который одобрило руководство компании и механики контролируют этот процесс. Например, привезли в баке грузового автомобиля 700 литров диз. топлива на удаленную площадку и перелили в бак бульдозера 300 литров и в экскаватор 250 литров. Осталось в грузовике 150 литров. Все прозрачно и все в курсе. И ни капли водители не слили для своих нужд. Мы и стараемся докопаться до истины и учим наших клиентов контролировать жидкое материальное средство как топливо. Правильно и полноценно эксплуатировать технику, а не в холостую сжигать топливо и время.
И так дорогие друзья, в этой статье я попытался дать развернутые данные, чтобы Вы могли правильно принять решения по вопросу – «Какую установить систему ГЛОНАСС»? С кем нужно изначально начинать работать, чтобы потом не было больно за потраченные в пустую время, нервы и деньги.
К установке системы Омникомм нужно всегда относиться как к инвестиции в свою компанию и свое будущее !!!
Ведь цена это не главное в оборудовании и услугах! Главное окупаемость вложений в систему ГЛОНАСС и польза от работы с поставщиком !
Удачи в бизнесе.
Комментарии