Заказать обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ООО Эффективные технологии ресурсосбережения Юг

Установка датчика уровня топлива

Установка датчика уровня топлива
Цена: 1 370 Руб.

Описание

Установка топливного датчика.png
Установку датчика уровня топлива компания ЭТР Юг осуществляет на все виды техники:

- грузовые автомобили
- тягачи
- автобусы
- бульдозеры
- экскаваторы
- дизель генераторы
- компрессорные станции
- тепловозы
- котельные

Время установки
Установка датчика уровня топлива и его настройка по времени занимает до 30 минут. Это при прямом доступе к баку.
Если установлена защита бака то время увеличивается до 45 минут
Если топливный бак находиться под кабиной трактора то нужно учитывать время демонтажа и монтажа кабины.

За 9 лет успешной работы нами выработан успешный алгоритм по установке датчиков уровня топлива LLS на все виды техники.  Коротко об основных правилах:

1.   Изучение режима работы и местности где эксплуатируется техника.
2.   Осмотр топливного бака куда планируется установка. 3.   Установка датчика максимально в центр бака. 
3.   Высверливание технологического отверстия под датчик спец. коронкой, 
чтобы не попали стружки в бак.
4.   Датчик не должен доставать дна бака минимум 2 см.
5.   Датчик не должен быть короче топливо заборной трубки.
6.   Правильная обрезка длинны датчика, строго 90 градусов. 
7.   Усадка центрующего колпачка на срез датчика на маслобензостойкий герметик.
8.   Настройка параметров датчика пустой полный в спец. трубе с топливом
9. Качественная герметизация посадочного места.
10. Опломбирование датчика уровня топлива после установки.
11.  Протяжка кабеля в кабину транспортного средства минуя вращающихся 
и нагревающихся деталей автомобиля.
12.  Монтаж гофры, специальными хомутиками, которые выдерживают сезонные колебаний температуры.
 
О качестве установки топливного датчика
установка датчика уровня топлива1.png Установщики компании ЭТР Юг ежегодно проходят сертификацию в компании Омникомм. Качественно и в срок проведут установку топливного датчика на машину или спецтехнику. Учтут условия эксплуатации машины и дадут ценные советы.  

Грязь и вода в топливном баке

На баках глубиной меньше 30 см установщики компании «ЭТР Юг» датчик уровня топлива обрезают на 1 см до дна бака автомобиля.

На баках глубиной больше 30 см установщики датчик уровня топлива обрезают на 2 см от дна бака. 
Чем больше бак, тем больше скапливается грязи на дне бака, и вода, которая непосредственно поступает в виде взвеси при заправке машины. Со временем это все оседает и накапливается как шлам.

1-й плюс. Такое расстояние от дна бака не даёт забиваться измерительной трубки топливного датчика.

2-й плюс. Водяное пятно не касается трубки, так как датчик емкостного типа и работает как переменный конденсатор. А у воды, всем известно совсем другая диэлектрическая проницаемость. При касании воды, датчик уровня топлива будет выдавать значение полный бак.

3-й плюс. Если датчик уровня топлива начал выдавать такие данные как полный, значит у вас в баке есть подтоварная вода и её нужно срочно удалять. Вода влияет не только на корректность данных по уровню топлива, но и самое страшное, что может случиться, это вода пойдет в двигатель и может возникнуть гидроудар, что приведёт к выходу из строя важного и дорогостоящего агрегата в автомобиле. Не говоря уже о мелких неприятностях в мороз, когда вода застывает в фильтрах и топливных трубках. Что приводит к срыву запланированного рейса или работ.
В зависимости от качества заправляемого топлива водители должны своевременно сливать накопившуюся воду с отстойников и дна бака, это как правило 1 раз в месяц. И минимум 1 раз в полгода проводить контрольный осмотр дна бака на предмет скопления грязи. Это позволит и дольше работать без замены фильтру грубой очистки топлива, топливо проводная система автомобиля не будет забиваться и датчику уровня топлива не будет требоваться постоянная чистка.


Бак правильной формы на грузовых автомобилях

Установка датчика на бак автомобиля.png
Перед высверливанием технологического отверстия в баке под датчик уровня топлива, установщик тщательно вымеряет геометрический центр бака. Если по центру бака заводом изготовителем были установлены, например, топливо заборные трубки или проходит хомут крепления бака, тогда установщик старается установить датчик уровня топлива как можно ближе к центру бака.



   
Наклон топлива в баке.png
Это требуется для того, чтобы датчик фиксировал уровень топлива с минимальными фильтрами в настройке. Когда машина останавливается под уклоном, то в   центре бака уровень топлива остаётся практически не низменным. Это позволяет более точно передавать данные по уровню топлива в баке автомобиля.   






Постоянная эксплуатация техники в карьерах и горной местности 
 Установка 2 и 4 датчика на бак автомобиля.png
Когда автомобиль эксплуатируется в карьере или горной местности, то для более корректной выдачи уровня топлива необходимо ставить 2 датчика уровня топлива по краям бака.

Если, например, экскаватор или бульдозер могут работать или стоять длительное время под большим наклоном, то необходимо устанавливать 4 датчика уровня топлива по краям бака. Всегда нужно учитывать длительность времени работы спец техники под большим уклоном. Для того чтобы у вас были корректные данные по топливу.   

Мы из своего опыта можем только рекомендовать клиенту такое количество датчиков в бак. Но вы можете для начала поставить 1 или 2 датчика, для снижения цены контракта.

Но в случае если вас не будет удовлетворять качество показаний объема топлива, вы всегда можете доплатить за доп. установки датчиков уровня топлива.

Баки сложной формы Бак сложной формы.png

На баки сложной формы и не правильной конфигурации мы сразу предлагаем клиенту устанавливать необходимое количество датчиков, чтобы система Омникомм видела весь диапазон топлива от пустого до полного бака. Не должно оставаться мертвых зон, которые не будут фиксироваться датчиком уровня топлива дут.
 
Производители зарубежной техники изготавливают баки из пластмассы и стараются использовать любую пустоту под кабиной с максимальной пользой. Изготавливают баки причудливой формы, что приводит к затруднению установки датчика. Для этого приходиться снимать кабину. Устанавливать несколько датчиков, чтобы фиксировать уровень топлива при разном наклоне, например, трактора работающего на вспашке.
  
О заправляемом топливе

На датчике уровня топлива значения пустой/полный нужно настраивать именно в том топливе на котором работает автомобиль и учитывать то, что это топливо зимнее или летнее. В связи с разной плотностью и диэлектрической проницаемостью могут возникать расхождения в погрешности датчика более 1%.

Это также нужно учитывать при смене поставщика топлива и при переходе с зимнего на летнее топливо и обратно. Датчик в таком случае тоже подлежит перенастройке пустого/полного. И тогда у вас всегда будут 100% корректные данные по топливу.



TEXT.RU - 100.00%

Технические характеристики

Сертификат Спиридонов Анатолий.pngСертификат Мамалыга Валерий.pngСертификат Стефаненко Вячеслав.pngСертификат Спиридонов Александр.png

← Назад в раздел