Новости
Друзья! Спешим сообщить, что компания Омникомм выпустила новый – самый крутой датчик на рынке - Омникомм LLS 5. Мы успешно протестировали работу нового датчика в течение шести месяцев. Наши клиенты остались довольны, как и мы.
Так чем же он отличается от своих предшественников Омникомм и аналогов на рынке? Давайте рассмотрим по порядку.
1-е отличие. Визуально - центральная трубка стала многокамерной и крепче.
2-е отличие. Голова датчика стала меньше по высоте – 19 мм. С защитным колпачком 21 мм.
3-е отличие. Все заводы изготовители декларируют в интернете, что выпускают датчики с погрешностью измерения уровня топлива до 1 %. Из своей практики смело заявляю, что как бы мы не настраивали датчики и не тарировали баки, погрешность измерения уровня топлива колеблется от 2 до 6%. Единственно с датчиками Омникомм всех поколений нам удаётся добиться требуемого результата до 1%.
Новый датчик измерения уровня топлива Омникомм имеет погрешность ВНИМАНИЕ до 0,5%. Это действительно так! Высочайшая точность в своем сегменте.
ТОЧНОСТЬ - 99,5%. Абсолютный рекорд на рынке!!!
4-е отличие. Инновационный датчик Omnicomm LLS 5 имеет новую запатентованную уникальную технологию FUELSCAN®.
Данная технология FUELSCAN® позволяет «сканировать» анализировать диэлектрическую проницаемость заправляемого топлива в бак, адаптирует датчик под новый вид топлива (летнее/ зимнее/ арктическое/ биодизель/ смена поставщика топлива) и автоматически вносить поправку на выдаваемые данные, что полностью исключает некорректность данных по измерению уровня топлива в баке и дальнейшего расчёта объёма топлива в программе Омникомм.
Плюс в том, что отпадает необходимость перетарировать бак при смене поставщика топлива или при переходе с зимнего на летнее топливо.
5-е отличие. Уникальный двойной измеритель контролирующий малейшие изменения в топливе. У «старых» образцов и у остальных производителей один центральный стержень.
6-е отличие. Степень защиты от влаги и пыли IP69K.
Дополнительно оснастили новым модулем питания, который обеспечивает повышенную устойчивость к помехам бортовой сети.
Улучшили температурную коррекцию.
7-е отличие. Противоударный монолитный корпус из нержавеющей стали, металлорукав устойчивый к механическим нагрузкам. Уникальная система пломбирования с дополнительной защитой элементов питания. Новая защита соединительного разъёма от несанкционированного доступа.
8-е отличие. Теперь у датчика LLS 5 отсутствует центрирующий колпачок, который раньше насаживался на центральный стержень датчика.
ВАЖНО ЗНАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ !!!
Чтобы постоянно работала функция FUELSCAN® сканирования заправляемого топлива, бак нужно заполнять до полного или до почти полного, чтобы короткая трубка (внутри датчика), которая имеет размер 100 мм была погружена в топливо на 2-3 см. При смене поставщика топлива или при переходе с летнего на зимнее и обратно, нужно обязательно первый раз заправить бак до полного. Чтобы датчик смог подстроиться под новый вид топлива и сделать автоматическую корректировку. В последующем можно заправлять и меньше. Если вы заметили расхождение в объёме топлива, то первое, что нужно сделать, это снова залить до полного, чтобы датчик смог просканировать топливо и при отличии в диэлектрической проницаемости автоматически подстроиться под новый вид топлива. В дальнейшем можно снова, заливать топливо малыми дозами, и датчик будет работать как обычный Omnicomm LLS.
Доступны различные исполнения Omnicomm LLS 5. (700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм, 3000 мм)
Напряжение питания от 7 до 75 Вольт.
Ток потребления не более 40 мА.
Потребляемая мощность не более 0,4 Вт.
Электрическая прочность гальванической изоляции не менее 1500 В.
Идеально работает в температуре окружающей среде от -40 до +80 С.
Предельные температуры -60 до +85 С.
Предельная влажность 100%.
Период измерения – 1 сек.
Напомню. Какие бывают причины неточности измерения уровня топлива и объема заправок на датчиках уровня топлива.
- топливо, выпускаемое разными гигантами нефтяной отрасли, имеет разную диэлектрическую проницаемость, что существенно влияет на точность измерение как уровня топлива, так и на расчёт программами – объёма топлива, находящегося в баке в целом.
- присутствует небольшая разница в диэлектрической проницаемости даже у одного нефтяного завода. И это заметно, когда машина в рейсе заправляется в разных областях нашей страны.
- на точность влияет переход с летнего топлива на зимнее и обратно.
- ошибки установки оборудования (которые может допустить неквалифицированный монтажник).
- ошибки при настройке датчиков и оборудования (также допускает не квалифицированный монтажник).
- ошибки при первичной калибровке датчика (самая распространённая ошибка компаний, устанавливающих данное оборудование).
- ошибки при введении данных в программное обеспечение (не внимательный специалист компании поставщика).