8 (861) 200-71-02
Отдел продаж
+7 861 200-71-02 info@etrs-yug.ru
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Новости

Системы мониторинга транспорта: основные типы

 Сегодня обеспечить полноценный контроль за целевым использованием транспорта руководителям компаний с автопарком без использования достижений прогресса практически невозможно. Взывать к совести водителей, вводить какие-либо узкие меры контроля грозить увольнением, конечно, можно, однако зачастую все это не имеет смысла. Внедрение на транспорт предприятия системы мониторинга прекратит эту годами складывающуюся практику.

Основное различие между различными системами мониторинга транспорта заключается в использовании различных методик в контроле расходования топлива. Можно выделить следующие типы систем, контролирующих топливный расход – аналитические, проточные и системы инструментального контроля. Остановимся коротко на каждой.

Системы контроля топлива аналитического типа

В работе такие системы основываются на определении объема топлива, впрыснутого в цилиндры. Если говорить о плюсах этого метода контроля, то это – возможность контролировать текущий расход топлива и отсутствие необходимости внедрения в топливную систему. Недостатков здесь немало. Во-первых, все вычисления проводятся без учета особенностей дороги, условий эксплуатации автомобиля, температуры. Во-вторых, здесь нет возможности отмечать сливы топлива и количество заправок. В-третьих, такая система дает пространство для разнообразных манипуляций.

Проточные системы контроля

В основу расчетов здесь берутся данные проточных датчиков, внедренных в топливную систему каждого автомобиля. Такие системы постепенно учат водителей придерживаться экономного стиля вождения и показывают мгновенный расход горючего.

У проточных систем контроля топлива есть существенные недостатки, связанные с большой зависимостью измерений от качества топлива, а также высокая начальная цена оборудования. Учитывая, что на один автомобиль требуется два проточных датчика – на прямую подачу горючего и на обратку, некоторые слишком рачительные владельцы стремятся сэкономить, и ставят датчик лишь на прямую подачу. В итоге получают снижение мощности двигателя и предоставляют водителям возможность обмана такой системы – сливать горючее из обратки.

Системы, предполагающие инструментальный контроль

В основе таких систем – показания датчика повышенной точности, который монтируется либо в дополнение к штатному, либо как самостоятельное устройство. Это обеспечивает возможность четко контролировать сливы и заправки и топливный расход за конкретный временной промежуток. Однако такие системы не дают возможность отслеживать незаконные пробег автомобиля и также позволяют обмануть их путем слива обратки. К тому же, анализ данных таких приборов занимает немало времени.

Только комплексные системы транспортного мониторинга, в частности, система Омникомм, дают возможность иметь полную картину использования автомобилей, и способна круглосуточно вести контроль за всеми действиями водителей. Такие системы обезопасят вас от левых рейсов, сливов топлива, и даже напомнит, когда придет время ТО. Нецелевое использование техники будет исключено, а расходы на топливо будут значительно снижены, что в целом отразится положительно на эффективности вашего бизнеса.