8 (800) 250-06-60
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Новости

25 ноября 2015
Навигатор для европротокола: правила и требования

 Совсем недавно для ознакомления и обсуждения всеми заинтересованными сторонами Министерство транспорта обнародовало перечень всех требований, которые со следующего года планируется ввести для GPS-навигаторов при оформлении ДТП по европротоколу.

20 ноября 2015
Как обманывают топливные счетчики

 В современных системах мониторинга транспорта используется в основном два типа счетчиков топлива – ультразвуковой и погружаемый. Существуют еще и счетчики проточного типа, но от них часто отказываются из-за невозможности их применения в зимний период. Попытки водителей обмануть топливный счетчик связаны именно с ультразвуковыми и погружаемыми модификациями этих приборов.

15 ноября 2015
Как обманывают ГЛОНАСС

 Мониторинг транспорта с использованием ГЛОНАСС имеет целью снизить расходы на топливо и оптимизировать логистику. Снижение расходов на горючие материалы достигается, тем не менее, в основном за счет пресечений слива топлива водителями и нерегламентируемых рейсов.

10 ноября 2015
Возможности системы спутникового мониторинга транспорта

Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС является частью комплекса глобального позиционирования, являясь его потребительским сегментом. Система состоит из навигационного приемника; обрабатывающего сигнал устройства; оборудования для передачи данных; модуля, который эту информацию обрабатывает и сохраняет.

5 ноября 2015
Где лучше брать карты для навигаторов

  Вопрос о приобретении карт для навигаторов волнует всех, кто использует эти устройствами. Возможность взаимодействовать с картами является отличительной чертой всех современных навигационных приборов.

Когда речь идет о картах GPS навигации, необходимо учитывать, что разные производители используют и различные форматы карт.

24 октября 2015
Новые направления транспортного мониторинга в России

 Еще каких-то 10 -15 лет назад спутниковый мониторинг ограничивался для гражданских пользователей лишь возможностью передачи спутниковых координат, а трекеры представляли собой самые элементарные с сегодняшней точки зрения устройства. Конечно, система стремительно развивается, потребности клиентов расширяются, а значит – растет и ассортимент предложений, и возможности.