Датчик температуры двигателя
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
Проблемы использования сельхоз-техники
-
О системе Омникомм
-
ПО Авточек Омникомм
-
Преимущества использования системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
-
"Кубань 24" об экономии в строительной компании ООО "Техносервис"
-
"Кубань 24" об экономии в аграрии ФГУП "Рассвет-Кубань"
-
Установка системы Омникомм
Датчик температуры двигателя – это небольшое, но очень важное устройство. Его неисправность может сильно сказаться на работе. Поэтому далее детальнее о том, что такое датчик температуры двигателя, где он находится, как проверять его на неисправность.
Где находится датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя устанавливается в корпусе термостата или в выпускном коллекторе. Крепится он там с помощью резьбового соединения.
Основные функции
Главное, для чего датчик температуры масла двигателя нужен, – это сбор информации об оборудовании, антифризе и отправка этих сведений в блок управления автомобилем.
Виды датчиков температуры
Выпускаются два типа устройств – механические и цифровые. Созданы они по одному и тому же принципу. Сердце датчика – термистор, крепится вплотную с оболочкой из цветного теплопроводящего металла. А отличаются они только способом показа данных.
Механический
Это самый простой тип – обычный термометр, закрепленный на панели. Такие датчики стоят на старых моделях авто.
Цифровой
Этот уже сложнее. Данные с него не показываются напрямую, а поступают в блок управления. А он уже использует эту информацию для регулировки двигателя и выводит ее на дисплей.
Как установить
Монтировать устройство не сложно. Предварительно нужно дождаться полного охлаждения мотора, снять фильтр для воздуха и отсоединить провода аккумулятора.
После чего устройство вкручивается туда руками. И подкручивается гаечным ключом до упора. После этого нужно провести все операции в обратном порядке: подключить аккумулятор, установить фильтр.
Проверка на неисправность
Если устройство стало барахлить, его можно проверить. В этом поможет омметр. Снятый датчик нужно поместить в небольшое количество антифриза, и начать его нагревать. Постепенно с датчика снимаются показания и сравниваются с таблицей эталонных значений. По результатам проверки становится понятно, нужно менять устройство или нет.
Основные причины поломки
Чаще всего прибор выходит из строя из-за таких проблем:
- физические – износ резьбы, повреждения корпуса, обрыв проводов;
- малый уровень антифриза;
- замыкание проводов, неисправная проводка.
Как устранить основные неисправности датчика температуры в авто
Устройство нужно менять, если появились какие-либо признаки поломки – вытекла охлаждающая жидкость или заметны подтеки в месте, где стоит датчик температуры двигателя, проблемы с пуском мотора. Если тест показал, что с термистором все хорошо, следует обратить внимание на электрику: возможны проблемы с проводами или короткое замыкание.
Датчик температуры двигателя – это маленький прибор, скрытый в недрах авто. Его не видно, но если выйдет из строя, это будет заметно – увеличится расход бензина, появятся проблемы с пуском. Поэтому стоит проверять его периодически.