8 (861) 200-71-02
Отдел продаж
+7 861 200-71-02 info@etrs-yug.ru
Перезвоните мне
г. Краснодар, ул. Уральская, 126, оф. 6
ЭТР Юг
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Причины почему не работает система Омникомм. И почему не приносит экономию мониторинг транспорта и контроль расхода топлива

Причины почему не работает система Омникомм. И почему не приносит экономию мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
     Удивительные факты описаны в данной статье. Они жёсткие, но правдоподобные. За 8 лет установки систем мониторинга сотрудники Компании ЭТР Юг сталкиваются с одними и теми же проблемами. И я советую руководителям компании, финансовым директорам, а также всем лицам напрямую или косвенно связанным с топливом, экономией денег и повышения рентабельности предприятия прочитать очень внимательно и до конца данную статью.

 1. Человеческий фактор на предприятии

 - Отсутствие специально выделенного человека (аналитика) отвечающего за просмотр ПО Омникомм (состояние         автомобиля + корректность работы системы мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива).

- Выделенный человек не обладает аналитическим складом ума (ему тяжело работать с программой мониторинга).

- Отсутствие даже первоначальных навыков работы с компьютером у данного сотрудника.

- Нехватка времени у оператора (аналитика) ПО Омникомм на выполнение должностных обязанностей. Это когда на,   например, бухгалтера обязали следить за машинами из-за отсутствия в штате диспетчера, механика или зав. Гаражом.

- Отсутствие навыков работы с ПО Омникомм (не изучают и не пользуются инструкцией пользователя в которой очень и     очень все подробно расписано)

- Диспетчер работает с ограниченным числом отчетов, например, только с «Посменным отчетом» напрочь игнорируя важный   и полноценный отчет «Статистика», «Посещение геозон», «Список заправок и сливов»

- Полнейшее нежелание смотреть на «Графики» и особенно на «Диаграммы», а это очень наглядные данные по работе   автомобиля и автопарка в целом.

- Нет заинтересованности в работе! (увеличение рабочей нагрузки, а оплата, например, на прежнем уровне. Отсутствует   поощрение за найденный слив, за выявление левого рейса или неэкономичный стиль вождения, не выявляют плохое   состояние автомобиля, АКБ, двигателя и т.д.)

- Или просто халатное отношение к выполнению своих обязанностей, а возможно и обязанностей даже нет и человек об этом   и не знает, что он должен делать.

- Не правдоподобное заполнение путевых листов (приписки работ и рейсов), отсутствие наказания за это.

- Личностные отношение сотрудников. Умышленное сокрытие фактов нарушений так как зачастую в маленьких поселках и   городах работают свои люди (родственники, кумовья, друзья) и скрывают от руководителя:
        - сливы;
        - левые рейсы;
        - работу на конкурентов;
        - списание дорогой химии на опрыскивание;
        - списание якобы внесенных удобрений;
        - обналичку денег с топливных карт;
        - покупку левых чеков;
        - накрутку спидометра;
        - заправки дешевым топливом и не там где это должно быть;
        - неэффективную работу автомобилей;
        - частые простои и поломки;
        - присутствие в кабине канистр и врезок в обратную магистраль топлива для слива в движении.

 - Сговор заинтересованных лиц в непродуктивной работе системы мониторинга транспорта (водитель, механик, инженер,      оператор АЗС, агроном, механизатор, бухгалтер, экономист и т.д.)

- Полное доверие руководителя персоналу их действиям и словам и отсутствие хотя бы редкого контроля.

- Отсутствие ответственных людей уполномоченных оперативно решать возникающие проблемы при сбоях системы, либо оперативно исправлять неисправное состояние автомобиля.

- Персонал не заинтересован в эффективной работе системы мониторинга (отсутствует как денежное, так и нематериальное поощрение диспетчеров, водителей, механиков, заместителей)

- Дикое нежелание сотрудников в пересмотре новых норм расхода топлива на автомобили, трактора, дизель генераторы, спецтехнику.

- Нежелание добиваться снижения норм, работать и проводить постоянные беседы с водителями опираясь на факты из системы Омникомм до тех пор, пока не будет наведен порядок и экономия, а также пока не будет поднята рентабельность и доход бизнеса


 2. Со стороны вышестоящего руководства:

- Бесконтрольность со стороны собственников бизнеса

- Отсутствие желания со стороны руководителя компании поддерживать систему в рабочем состоянии:
            а) контроль своевременной оплаты за диспетчерские услуги компании ЭТР Юг
            б) игнорирование оплаты компании ЭТР Юг за быстрое и качественное устранение не гарантийных поломок         оборудования
            в) отсутствие своевременного проведения расследования с водителями, автоэлектриком компании. Не желание выявить виновника, кто вывел систему мониторинга из строя, водители и автоэлектрик, как правило, чувствуют безнаказанность и продолжают творить «чудеса» тем самым дискредитируя показание системы, добиваются её снятия с машин и вынуждают руководителя компании и собственника бизнеса отказаться от услуг компании ЭТР Юг якобы все это глупые и не нужные затраты

 - Плохая материально-техническая база для быстрой и качественной установки системы мониторинга Омникомм

- Не соблюдение условий договоров, как письменных, так и устных с компанией ЭТР Юг

- Отсутствие наглядного материала по планированию работ на предприятии

- Отсутствуют меры воздействия на сотрудников за проступки (сливы, намеренное выведение оборудования Омникомм из строя и т.д.)

- Неэффективное планирование рабочего времени сотрудников

- Слишком доверительное отношение к сотрудникам

- Расхождение во мнении руководства и сотрудников в целесообразности системы

- Отсутствие взаимодействий служб внутреннего контроля и своевременного реагирования на нарушения выдаваемыми системой мониторинга Омникомм


 3. Технический фактор на предприятии

- Общее состояние техники особенно электропроводки. Автоэлектрики и водители часто ссылаются на выход из строя штатных участков цепи и исключают их из работы прокладывая новые линии питания приборов. Именно к этим участкам, как всегда, была подключена система мониторинга транспорта.

- Состояние топливных баков. Отсутствует чистка от осадков воды и грязи со дна бака

- Не соблюдение правил эксплуатации автомобилей и установленного оборудования. Часто встречаются механические повреждения баков - вмятины, поломанные внутренние перегородки, присутствие посторонних предметов такие как поливочный шланг, запаянный с двух сторон, надутые камеры от легковых автомобилей

- Не надлежащее состояние аккумуляторных батарей, что успешно выявляет система Омникомм

- Неисправный генератор на автомобиле, часто пропадают обороты двигателя в программе Омникомм

- Низкое качество топлива (нежелание работать с добросовестными поставщиками топлива якобы из-за цены)

- Слабый интернет или его отсутствие

- Отсутствие компьютеров у ключевых специалистов

- Не своевременное предоставление техники для установки системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива

  
       И в заключении, дорогие друзья, если Вы желаете добиться успехов в бизнесе, повысить рентабельность и доход предприятия, не стесняйтесь, обращаться к специалистам Компании ЭТР Юг. Мы всегда готовы помочь Вам в этом благом деле. Наводите порядок на предприятии. Избавляйтесь от непродуктивных сотрудников, они Вам не нужны, они только губят и разрушают Ваш бизнес как термиты, перебираясь с одной Компании к другой! Как черные дыры разрушают галактики. Научитесь использовать систему Омникомм на все 100%. Она может очень много и покажет Вам всё как работают Ваши сотрудники. Я Вам без преувеличения говорю, что это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ВАШИХ РУКАХ. Это первый не предвзятый помощник в Компании где есть автомобили. Ей не нужны деньги, слава, поощрения. Она не болеет и не уходит в отпуск. Для её работы необходимо 12 или 24 вольта, пополненный баланс СИМ карты, работающая программа Омникомм и добросовестный контроль со стороны компании ЭТР Юг и Ваш контроль что бы её не ломали. Используйте её, и Вы добьетесь БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Успехов Вам в развитии!



Комментарии
CAPTCHA